Феромоны, духи с феромонами
Доставка       Информация       Отзывы
   
Сертификаты и качество продукции!

В этом разделе представлены результаты испытаний подтверждающие качество продукции.

Медицинский Институт Сексуальных Заболеваний.
31-422 Krakow, ul. Majora 5/1

Характеристика продукции, обусловленная проведенными испытаниями.

Предъявитель:
WPJ INTERNATIONAL Wladislaw I PiotrJmroz, spolkajawana

Тема испытания ( Продукт предоставлен на испытания):
Группа ароматических композиций "PH parfumes" с добавками 0,5 % синтезированного феромона (2-Ацетил Тиофена), произведенного фирмой CPL AromasLtd.

Время испытаний: с 14 апреля 2003 г  по 02 января 2004 г.

Цель испытаний:
Целью испытания были подробно обусловлены особенные эвентуальные свойства продукта. Согласно с заявлением предъявителя фирмы "WPJ", особенным свойством продукта является повышенная реакция противоположного пола на особу, использующую этот продукт, подтверждающей таким образом содержание в продукте добавки феромона. Усиленная реакция на рецепторы повлияла на усиление интереса к особе применяющей этот продукт.

Испытываемая группа:
Испытание проведено на группе добровольцев. Группа состояла из мужчин и женщин от 24 до 43 лет. Все испытуемые выразили добровольное участие попробовать на себе этот продукт. Каждая из особ, которая использовала этот продукт, оставалась в партнерских отношениях друг с другом.

Методика испытаний:
Испытание проведено в двух фазах, которые предлагались каждой особе двух неодинаковых проб продукта. В первой фазе респонденту предложили пробу продукта содержащую феромон или пробу без феромона. В другой фазе каждый из респондентов попробовал пробу продукта без феромона, если в первой фазе пробовали пробу с добавкой феромона. В целях изучения свойств продукта по индивидуальным особенностям респондентам предложили возможность выбрать из числа достаточных проб продукта подходящие им запахи. Каждая из двух фаз испытания длилась 5 дней. По окончании первой фазы испытания респондента просили рассказать о пробе продукта. По истечении опыта респонденту предлагалась другая фаза испытания, где просилось подробно оценить ценность пробы продукта и сравнить с предыдущей фазой испытания.
Сбор и сравнение информации от респондентов в обоих фазах испытаний происходил конфиденциально.

Выводы испытаний:
В 70 % случаев испытуемые респонденты, использовавшие этот продукт, чувствовали обоюдную заинтересованность друг к другу. В 38 % случаях испытуемым этот продукт помогал заинтересовать партнера. В 43 % у испытуемых использовавших этот продукт проявлялась заинтересованность, как партнера, так и случайных людей противоположного пола. В 19 % случаев проявлялась заинтересованность только со стороны одного из партнеров. Только в 30 % случаев испытуемых респондентов использующих этот продукт не способствовал привлечению противоположного пола.

Вывод испытаний продукта:
В, следствии проведенных испытаний можно заключить, что этот продукт способствует высокой заинтересованности противоположного пола друг к другу.

!  Аромотерапия сексуальности!
!  Действие феромонов!
!  Духи Classic Collection!
!  Духи с феромонами помогают в любви!
!  Запах и вкус феромонов!
!  Запах мачо делает женщин умнее!
!  Как правильно наносить лосьон?
!  Любовь с первого запаха!
!  О феромонах и половом поведении!
!  О феромонах!
!  Обонятельная чувственность!
!  Парфюмерный словарь!
!  Пошалить... запахом!
!  Реакция геев на феромоны!
!  Сексуальное здоровье!
!  Сертификаты и качество продукции!
!  Феромоны вызывают рост мозга!
!  Феромоны повышают способности!
!  Что же такое феромоны?
!  Что такое духи-масло?
!  Что такое феромоны и с чем их едят?
!  Что такое фитоэндорфины?
!  Эротика из флакона!

Белье и одежда по низким ценам!

Феромоны - ферменты вызывающие половое влечение у противоположного пола!
Соблазнить, покорить, влюбить, очаровать - цель ФЕРОМОНОВ!